суббота, 20 октября 2018 г.

Время чудес

Когда в магазине я увидела эту бумагу, мне кажется,  я почувствовала запах горошка, который на ней нарисован. Она мне очень понравилась и палитрой, и акварельной заливкой цветочков, и принтами на бумаге.  Но несмотря на это лежала и тихо радовала сердце, что есть у меня.  Пока однажды мое настроение и вдохновение не окрасилось в цвет душистого горошка )) На одном дыхании, с огромным удовольствием от процесса родилась эта открытка и сейчас глядя на нее, мое настроение поднимается и хочется петь и танцевать )) 





Внутри V-образная поп-ап  конструкция из того же горошка. 
На его цветочках  весело пархают  бабочки-подружки))




Для поздравления в зарослях горошка спрятался тег  ))






Творческого настроения и спасибо, что заглянули!) Ваша Пчельникова К.




2 комментария:

  1. Катерина, интересная открыточка, красивая, да еще и с сюрпризом внутри! Спасибо, что творите с Вutton Craft!

    ОтветитьУдалить